В этой статье освещаются следующие вопросы: описание целевых посетителей сайта, способы их привлечения, анализ трафика.
Разработка сайта опирается на определенные цели: проинформировать пользователей в какой-либо сфере, привлечь их для совершения покупки, заказа услуг, клика по рекламе и т.д. Разумеется, это необходимо учитывать уже при поиске исполнителей для разработки сайта. Ведь в конечном итоге вы должны рассчитывать на целевых посетителей сайта, и в разработке и в раскрутке предпринимать такие меры, которые будут способствовать популярности лишь в определенных, нужных вам кругах.
Во-первых, подобная стратегия получается очень выгодной благодаря тому, что вы будете вкладывать в продвижение только по выгодным для вас параметрам. А это значит, что уже наблюдается существенная экономия.
Ведь как бывает: нацеливается веб-мастер на получение и трафика и начинает рекламировать свою ссылку везде, где только можно. Но на деле это ошибочно, ведь большинство посетителей не станет задерживаться на проекте, если в данный момент он не способен удовлетворить их нужд. И степень продуктивности будет настолько мизерной, что просто не окупит все свершённые затраты.
Итак, каким образом вы можете повлиять на приход целевых посетителей сайта?
Ну, для начала было бы неплохо прибегнуть к поисковым системам. Ведь именно к ним в первую очередь приходит пользователь в случае какой-то информационной или прочей нужды. Если он хочет найти данные для работы или купить что-то в Интернете, то непременно воспользуется поисковиком. Значит, вы должны провести SEO. В этом случае следует подобрать запросы, по которым вас найдут в выдаче целевые посетители сайта, а потом оптимизировать под них свои страницы.
Кроме того, вы можете поискать целевых посетителей сайта на всевозможных ресурсах схожей тематики. Тут вам нужно опубликовать свою ссылку, причем внеся в ее описание креатив, и возможно, небольшую интригу, чтобы линк получился эффективным, и по нему приходили массы пользователей.
Чтобы проанализировать и узнать, обитают ли у вас целевые посетители сайта или же пока трафик является преимущественно незаинтересованным, следует обратиться к фактору под названием «глубина просмотров». Он обозначает среднее число просмотров на долю каждого гостя.
Если посетители переходят по нескольким страницам, значит, переживать не следует и ваши гости вполне довольны и заинтересованы. Если же они смотрят всего одну-две страницы, то уже необходимо объявлять тревогу: ваши посетители недовольны вашим или не нуждаются в его данных. Коммерческие проекты могут также строить аналитику на основе числа просмотров страниц с контактами и ценами.
Автор: marus9, по материалам сайта http://xbb.uz.
|